Привет, друзья! Сегодня проведем разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора. Однажды, у моего шефа автомобильный компрессор для накачки шин перестал качать. Просто не включается и все тут. Пришлось разбирать. Фирму этого китайского компрессора называть опасно – устрашающе мощный Runway Racing, что в переводе означает приблизительно — «Полоса для гонок». Интересно, на какие гонки с таким компрессором собрался шеф? В общем, разбираем. Откручиваем четыре шурупа, которые никак не вытаскиваются – от тряски колодцы для них конечно треснули.
Разборка китайского автомобильного компрессора
Внутри видим нехитрую конструкцию – моторчик с редуктором и цилиндр с поршнем. Вроде все припаяно и все на месте. Чтобы вытащить все это нужно открутить еще четыре самореза.
Двигатель питается конечно 12 вольтами, модель RS-540A.
Но я обалдел, когда нашел на него даже спецификацию – 24000 об/мин без нагрузки – впечатляет.
Обязательно проверяем все паянные контакты. Всем известно, что пайка при вибрациях различной частоты элементарно отлетает или появляются микротрещины. Такая тряска часто происходит в автомобиле на гравийной дороге.
Ремонт китайского автомобильного компрессора
Но неисправность скрывалась под кембриком провода, приходящего на переключатель питания. Проводок некоторое время держался на изоляции, но контакта уже не было. В итоге, потянув за него посильнее при разборке компрессора, он отвалился. Припаиваем его на место –
Качает такой компрессор из Китая весьма медленно и шумно. На гонки его лучше не берите – придете последним – это уж точно. Подкачать одно колесо на 1 атм. занимает около 1 минуты.
Собственно из электротехнических причин проводить ремонт китайского автомобильного компрессора самой главной являются оторванные провода, неработающие кнопки и замыкание обмотки двигателя. Чинить в них особо нечего — остается только механика.
Если треснул пластик или отвалились винты, то хорошо помогает эпоксидная смола, с помощью которой можно красиво заклеить корпус компрессора. Рекомендую
Удачного ремонта и успехов во всех начинаниях!
Мастер Пайки с Вами.
Я подобным компрессором подкачивал колеса….штатно 2,3. Еле догнал одно колесо до нужного давления. После этого к корпусу компрессора прикоснуться было не реально. Перегрев, очень сильный. Так что…игрушки это все :) бесполезные.
У меня у самого Беркут — советую, надежный компрессор и не тарахтит как банка с горохом.
Да я не против :) просто эти игрушки не смогут поднять колесо с нуля. Только для подкачки колес, и то с перерывом для каждого колеса.
С нуля проблемно — это факт, ну они и не для того, а больше для уверенности — мол в багажнике лежит, значит не пропадем на трассе)))))
у меня точно такой же компрессор Ремонт которого описан выше. но у меня другая проблема:моторчик работает, но компрессор не качает.подскажите-что можно сделать в домашних условиях.заранее благодарен.
Как минимум вскрыть и посмотреть. Есть несколько тому причин: 1. Обрыв эксцентрика в месте крепления поршня компрессора к шатуну поршенька, 2. Залип клапан на поршне ( находится сверху на поршне) или что то под него попало, 3. Ввиду перегревов при длительной работе от температуры нарушилась геометрия поршня ( он пластиковый) и он банально пропускает воздух обратно
Всем привет! Могу все: чинить, ломать, паять, совершенствовать (новую покупку, чешутся руки- вскрыть, с целью если что, знать как было до…) Дали в руки для ремонта автокомпрнссор China CityUP AC620. Одна из 2-х цилиндровых групп вышла из строя по механике- разбило на части. Где можно приобрести кривошип с шатуном на подшипником поршнем сборе
Алексей, поискать в аналогичных компрессорах, пущенных на запчасти, или выточить самому. Такие запчасти я в продаже не видел.