Вся правда о дополнительной гарантии на бытовую технику | Мастер Пайки

Вся правда о дополнительной гарантии на бытовую технику

        5 Март 2016

pdsПрактически во всех магазинах приобретая любую бытовую технику, будь то телевизор, холодильник или ноутбук, вам предложат приобрести так называемую программу сервисного обслуживания (ПСО), программу дополнительного сервиса (ПДС) или в простонародье, дополнительную гарантию. Не секрет, что продавец в случае продажи этой гарантии, получает премию. Скажу больше, зарплата продавца напрямую зависит от проданных гарантий, а не от продаж основного товара. Поэтому многие продавцы так рьяно начинают их предлагать, что у некоторых покупателей складывается впечатление, что их пытаются обмануть и навязать ненужную услугу. Попытаемся разобраться, так ли это на самом деле.

брать ли дополнительную гарантию

1. Дополнительная гарантия начинает действовать в день покупки товара, а не в день окончания гарантии производителя. То есть если вы покупаете, например, стиральную машину Samsung, у которой 1 год гарантии от производителя + 2 года бесплатного обслуживания в сервисном центре и к ней приобретаете ПДС на 5 лет, то общий срок гарантии составляет не 8 лет (1+2+5), а всего лишь 5.

2. Многие продавцы в магазинах, предлагая купить ПДС, позиционируют ее как «обмен без проблем». В действительности, если техника крупная, в большинстве случаев решение о ее обмене (или о возврате денег) все равно происходит через сервисный центр. Возникает вопрос: если обмен все таки «с проблемами» (получить акт о неремонтопригодности товара из сервисного центра быстро и без нервотрепки получается не всегда), какой смысл в ПДС?

3. Еще несколько слов про обмен по ПДС: если вы купили, к примеру, ноутбук и к нему гарантию на 3 года, а через год ваша девушка случайно на него встала и проткнула его каблуком, то никакой ПДС тут не поможет. Или другая ситуация: у вас его украли, а чек с прикрепленным к нему сертификатом «Чтобы ни случилось» у вас остался, то бессмысленно идти с ним в магазин и требовать возврат денег (это истории из личного опыта). Вот если в экране пиксель вылетит, то вам скорее всего ноутбук поменяют, даже не обращаясь в сервисный центр.

4. Дополнительная гарантия действует на неправильную установку техники. Например, вы решили дверь у холодильника перевесить на другую сторону или самостоятельно установить стиральную машину и сделали это неправильно, вследствие чего техника не работает или работает с дефектами. Такие случаи подходят под дополнительную гарантию.

5. Существует один из самых значимых аспектов в пользу покупки дополнительной гарантии, о котором продавцы предпочитают не распространяться, это то, что если в срок дополнительной гарантии с техникой ничего не случилось, то ПДС можно вернуть.

выбор дополнительной гарантии

Конечно, магазину это не выгодно. Данное право основывается на том, что программа дополнительного сервиса – это всего лишь платная услуга магазина. Если вы не воспользовались этой услугой (не обратились по ПДС ни разу), следовательно, услуга является невыполненной и за нее можно вернуть деньги. За деньгами нужно обратиться в магазин, где была куплена дополнительная гарантия, за несколько дней до окончания срока действия сертификата.

В этой статье приведены плюсы и минусы программы дополнительной гарантии на технику. Ситуации бывают разные. Нельзя сказать, что магазинная гарантия – это всегда развод на деньги. Бывают случаи, что она очень даже выручает. В любом случае покупать программу дополнительного сервиса или нет решать только вам.

Мастер Пайки с Вами.

Оценить статью: ставлю кол!садись, двойка!на троечкухорошая статья!замечательно написано! (2 голосов, средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...

К записи "Вся правда о дополнительной гарантии на бытовую технику" оставлено 6 коммент.

  1. Дмитрий:

    Ого. Неужели, если ни разу не обращаться, то деньги вернут??? Блин. Я вообще про эту тему ни ухом ни рылом, правда я и не беру никогда как правило)

  2. Василий:

    Я всегда отказываюсь от всех дополнительных гарантий, техника так быстро устаревает, проще новый купить. Но проблем со старой, в принципе, ещё ни разу не возникало.

  3. vlad:

    Меня это выручио
    Холодильник Vestel перестал работать после 2..5 лет эксплуатации — починили
    по ПДС.

  4. Юля:

    Ребёнок разбил плазменный телевизор ,обменяют ли на новый ро

  5. Анатолий:

    Купил три года назад стиральную машину и сертификат на 5 лет,машина проработала 3 года и сломалась,вызвал мастера,он сказал.ремонту не подлежит,только замена.За тем поехал в сервисный центр,там оторвали гарантийный талон и отправили в магазин М видео.В магазине сказали,что такие машинки уже сошли с конвейера,а аналоги стоят в два раза дороже,мол доплатите разницу.Вот не знаю чем закончится,не заменят придется через суд.А пока на всякий случай буду копить квитанции из прачечной.

Оставить свой комментарий

2016 © Мастер Пайки · Войти ·
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ БЛОГА, ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК ОБЯЗАТЕЛЬНА

Дизайн от Goodwin