Разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора

Разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора

        13 Сентябрь 2012

наклейка китайского автокомпрессораПривет, друзья! Сегодня проведем разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора. Однажды, у моего шефа автомобильный компрессор для накачки шин перестал качать. Просто не включается и все тут. Пришлось разбирать. Фирму этого китайского компрессора называть опасно – устрашающе мощный Runway Racing, что в переводе означает приблизительно — «Полоса для гонок». Интересно, на какие гонки с таким компрессором собрался шеф? В общем, разбираем. Откручиваем четыре шурупа, которые никак не вытаскиваются – от тряски колодцы для них конечно треснули.

Разборка китайского автомобильного компрессора

Разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора Внутри видим нехитрую конструкцию – моторчик с редуктором и цилиндр с поршнем. Вроде все припаяно и все на месте. Чтобы вытащить все это нужно открутить еще четыре самореза. как разобрать китайского авто компрессораДвигатель питается конечно 12 вольтами, модель RS-540A. двигатель китайского авто компрессораНо я обалдел, когда нашел на него даже спецификацию – 24000 об/мин без нагрузки – впечатляет. спецификации двигателя китайского авто компрессора

Обязательно проверяем все паянные контакты. Всем известно, что пайка при вибрациях различной частоты элементарно отлетает или появляются микротрещины. Такая тряска часто происходит в автомобиле на гравийной дороге.контакты двигателя китайского авто компрессора

Ремонт китайского автомобильного компрессора

Но неисправность скрывалась под кембриком провода, приходящего на  переключатель питания. Проводок некоторое время держался на изоляции, но контакта уже не было. В итоге, потянув за него посильнее при разборке компрессора, он отвалился. Припаиваем его на местофлюса и припоя не жалейте – контакт должен быть механически надежным. Проверяем и пропаиваем второй провод и собираем компрессор в обратном порядке. поломка китайского авто компрессораКачает такой компрессор из Китая весьма медленно и шумно. На гонки его лучше не берите – придете последним – это уж точно. Подкачать одно колесо на 1 атм. занимает около 1 минуты.

Собственно из электротехнических причин проводить ремонт китайского автомобильного компрессора самой главной являются оторванные провода, неработающие кнопки и замыкание обмотки двигателя. Чинить в них особо нечего — остается только механика. Если треснул пластик или отвалились винты, то хорошо помогает эпоксидная смола, с помощью которой можно красиво заклеить корпус компрессора. Рекомендую вот такую двухкомпонентную эпоксидную смолу для склеивания пластмассы.

Удачного ремонта и успехов во всех начинаниях!
Мастер Пайки с Вами.

Оценить статью: ставлю кол!садись, двойка!на троечку!хорошо изложеноумничка! пятерка! (2 голосов, средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...

К записи "Разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора" 5 комментариев

  1. BlogAdmin:

    Я подобным компрессором подкачивал колеса….штатно 2,3. Еле догнал одно колесо до нужного давления. После этого к корпусу компрессора прикоснуться было не реально. Перегрев, очень сильный. Так что…игрушки это все 🙂 бесполезные.

  2. BlogAdmin:

    Да я не против 🙂 просто эти игрушки не смогут поднять колесо с нуля. Только для подкачки колес, и то с перерывом для каждого колеса.

  3. владимир:

    у меня точно такой же компрессор Ремонт которого описан выше. но у меня другая проблема:моторчик работает, но компрессор не качает.подскажите-что можно сделать в домашних условиях.заранее благодарен.

Оставить свой комментарий

Я (Пользователь), нажимая на кнопку "Отправить", даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями cоглашения об обработке персональных данных и политикой конфиденциальности.

2012 © Мастер Пайки · Войти ·
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ БЛОГА, ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК ОБЯЗАТЕЛЬНА

Тема Device от Goodwin